Винтовая кованая шестерня: Поверхность зубьев наклонена, а зубчатое зацепление образует определенный угол, который позволяет вращаться более плавно. Она широко используется в высокоскоростных трансмиссионных системах, таких как авиационные двигатели, колесные трансмиссии и т.д.
Кованая шестерня - это своего рода механическая деталь, изготовленная в процессе ковки, которая играет ключевую роль во многих областях. Ниже приведено подробное описание для вас:
Прямая кованая шестерня: Поверхность зубьев линейная, а шаг равен межосевному расстоянию между соседними зубьями. Это распространенный тип зубчатых колес, который широко используется в промышленном оборудовании и трансмиссионных системах транспортных средств.
Винтовая кованая шестерня: Поверхность зубьев наклонена, а зубчатое зацепление образует определенный угол, который позволяет вращаться более плавно. Она широко используется в высокоскоростных трансмиссионных системах, таких как авиационные двигатели, колесные трансмиссии и т.д.
Изогнутая зубчатая передача кованая шестерня: Кривая поверхности зуба разделена на несколько сегментов, каждый из которых представляет собой дугу, что позволяет повысить эффективность передачи и плавность работы и подходит для высокоточных систем передачи и оборудования большой мощности.
Спиральная кованая шестерня: Зубчатое колесо имеет скошенную и спиральную форму, что позволяет снизить уровень шума и вибрации, выдерживать большие осевые нагрузки и используется для высокоскоростных передач с высокой нагрузкой.
Зубчатое колесо с дуговой ковкой: Поверхность зубьев и зубчатое зацепление расположены по дугообразной линии. Это относительно новая конструкция со стабильной работой и низким уровнем шума. Она подходит для высокоточной передачи.
Поковки относятся к заготовкам, полученным путем ковки и деформации металлических заготовок.
Наша компания производит кованые изделия горячей штамповки, которые обрабатываются и формуются при температуре рекристаллизации, более высокой, чем у металлической заготовки.
① Общепромышленные поковки относятся к гражданским отраслям промышленности, таким как станкостроение, сельскохозяйственное машиностроение, производство сельскохозяйственных инструментов и подшипниковая промышленность.
② Поковки для гидроэлектрогенераторов, такие как шпиндели и промежуточные валы.
③ Детали для тепловых электростанций, такие как роторы, рабочие колеса, шпиндели с защитными кольцами и т.д.
④ Металлургическое оборудование, такое как холоднокатаные валки, горячекатаные валки и зубчатые валы в елочку.
⑤ Детали для сосудов высокого давления, такие как баллоны, фланцы и уплотнения для чайниковых колец и т.д.
⑥ Морские поковки, такие как коленчатые валы, рулевые валы, рулевые тяги, упорные валы и промежуточные валы.
⑦ Кузнечные машины и оборудование, такие как головки молотков, штанги молотков, колонны и цилиндры гидравлических прессов, стойки и цилиндры осевых прессов и т.д.
⑧ Модульные поковки - это в основном поковки для молотков горячей штамповки.
⑨ Кованые детали для автомобильной промышленности, такие как левые и правые шарниры рулевого управления, передние балки, автомобильные крюки и т.д., по статистике, в автомобилях на 80% зависят от качества кованых деталей.
⑩Кованые детали для локомотивов, такие как оси, колеса, листовые рессоры, коленчатые валы локомотивов и т.д., согласно статистике, на кованые детали локомотивов приходится 60% их качества.
⑪ Военные кованые изделия, такие как стволы орудий, корпуса дверей, затворные скобы и тяговые кольца, по статистике, в танках на кованые детали приходится 65% их качества.
⑫Кованые изделия необходимо использовать после проверки качества с помощью термообработки, металлографического анализа, анализа дефектов и других методов.