Кованый корпус клапана является основным компонентом, используемым в клапане для управления направлением, давлением и потоком жидкости.Ковка – это процесс пластической деформации.
Кованый корпус клапана является ключевым компонентом клапана, изготовляемого методом ковки, и широко используется в промышленности. Ниже приводится подробное описание для вас:
Кованый корпус клапана является основным компонентом, используемым в клапане для управления направлением, давлением и потоком жидкости.Ковка - это процесс пластической деформации. Давление, оказываемое на металлическую заготовку с помощью кузнечного оборудования, вызывает пластическую деформацию для получения желаемой формы и размера.Ковку можно разделить на ковку в закрытом режиме (объемная ковка, такая как объемная штамповка, ротационная ковка, холодная штамповка, экструзия и т.д.) и открытую ковку (свободная ковка, существует два метода ручной ковки и механической ковки) в зависимости от способа формования.В зависимости от температуры деформации ее можно разделить на холодную ковку (температура ковки - комнатная), теплую ковку (температура ковки ниже температуры рекристаллизации металла заготовки) и горячую ковку (температура ковки выше температуры рекристаллизации).
Поковки относятся к заготовкам, полученным путем ковки и деформации металлических заготовок.
Наша компания производит кованые изделия горячей штамповки, которые обрабатываются и формуются при температуре рекристаллизации, более высокой, чем у металлической заготовки.
① Общепромышленные поковки относятся к гражданским отраслям промышленности, таким как станкостроение, сельскохозяйственное машиностроение, производство сельскохозяйственных инструментов и подшипниковая промышленность.
② Поковки для гидроэлектрогенераторов, такие как шпиндели и промежуточные валы.
③ Детали для тепловых электростанций, такие как роторы, рабочие колеса, шпиндели с защитными кольцами и т.д.
④ Металлургическое оборудование, такое как холоднокатаные валки, горячекатаные валки и зубчатые валы в елочку.
⑤ Детали для сосудов высокого давления, такие как баллоны, фланцы и уплотнения для чайниковых колец и т.д.
⑥ Морские поковки, такие как коленчатые валы, рулевые валы, рулевые тяги, упорные валы и промежуточные валы.
⑦ Кузнечные машины и оборудование, такие как головки молотков, штанги молотков, колонны и цилиндры гидравлических прессов, стойки и цилиндры осевых прессов и т.д.
⑧ Модульные поковки - это в основном поковки для молотков горячей штамповки.
⑨ Кованые детали для автомобильной промышленности, такие как левые и правые шарниры рулевого управления, передние балки, автомобильные крюки и т.д., по статистике, в автомобилях на 80% зависят от качества кованых деталей.
⑩Кованые детали для локомотивов, такие как оси, колеса, листовые рессоры, коленчатые валы локомотивов и т.д., согласно статистике, на кованые детали локомотивов приходится 60% их качества.
⑪ Военные кованые изделия, такие как стволы орудий, корпуса дверей, затворные скобы и тяговые кольца, по статистике, в танках на кованые детали приходится 65% их качества.
⑫Кованые изделия необходимо использовать после проверки качества с помощью термообработки, металлографического анализа, анализа дефектов и других методов.