Подшипники качения состоят из внутреннего и наружного колец, как правило, изготовленных из стали 50mn, 42crmo, S48C, нержавеющей стали и т.д. Каждое кольцо состоит, по крайней мере, из одной прецизионной дорожки качения для передачи нагрузки и достижения относительного вращения двух частей оборудования.
Подшипники качения состоят из внутреннего и наружного колец, как правило, изготовленных из стали 50mn, 42crmo, S48C, нержавеющей стали и т.д. Каждое кольцо состоит, по крайней мере, из одной прецизионной дорожки качения для передачи нагрузки и достижения относительного вращения двух частей оборудования. Каждое кольцо состоит как минимум из одной прецизионной дорожки качения, которая используется для передачи нагрузки и достижения относительного вращения двух частей оборудования. Выборочная закалка и упрочнение поверхности дорожек качения на определенную глубину позволяет лучше рассеивать передачу высоких напряжений, возникающих при работе оборудования, и повышать стабильность оборудования. Прецизионно изготовленные ролики обеспечивают лучшее относительное вращение и передачу нагрузки между внутренним и внешним кольцами. Обычно шарик или ролик изготавливается из твердого хромового сплава.