Его основная функция заключается в предварительном закреплении одного конца, а другого конца монтажной гайкой, для решения проблем с соединением крупного оборудования, которое не может работать с обеих сторон.
Болты с двойной головкой - это специальные крепежные элементы с резьбой на обоих концах и светлой полосой посередине, напоминающие «металлическую двойную шпильку». Его основная функция заключается в предварительном закреплении одного конца, а другого конца монтажной гайкой, для решения проблем с соединением крупного оборудования, которое не может работать с обеих сторон.
Двухсторонний тип равной длины (GB/T 901): оба конца резьбы имеют одинаковую длину, универсальны.
Двусторонний тип неравной длины: длинная резьба (участок L1) на одном конце используется для глубокого заглубления подложки, а короткая резьба (участок L2) соединяет внешние компоненты.
Конструкция переходного стержня: промежуточный легкий стержень (участок без резьбы) обеспечивает прочность на сдвиг и позволяет избежать разрушения за счет концентрации напряжения у корня резьбы.
Однонаправленная установка: для работы с гайкой требуется только одна сторона, что решает проблему узких полостей и больших фланцев, которые не могут быть выполнены с обратной стороны.
Отличная усталостная прочность: легкая часть стержня подвергается вибрационной нагрузке, резьба не подвергается переменному напряжению, срок службы намного дольше, чем у болтов с полной резьбой.
Простота обслуживания: при демонтаже необходимо только открутить гайку, при этом резьба основания не повреждается (например, при ремонте блока двигателя).
Надежное уплотнение: глубина завинчивания с обоих концов может точно контролироваться при фланцевом соединении для обеспечения равномерного сжатия прокладки.
Корпус под давлением: фланец головки реактора, трубная коробка теплообменника (ASTM A193 B7 для высоких температур и высокого давления).
Трубопроводная система: фланец клапана большого диаметра (стандарт GB/T 9125 со специальной гайкой).
Силовое оборудование: корпус турбины, головка цилиндра дизельного двигателя (высокотемпературная ползучестойкая легированная сталь).
Тяжелый фундамент: болты заземления оборудования (предварительно заделанный бетонный конец с крюком изгиба/якорной пластиной).
Процесс предварительного затягивания:
Вкручивается в основание с помощью метода двойной гайки: две гайки и затяжка синхронно вращаются, чтобы гарантировать, что заглубленный конец крутящего момента до стандарта (запретить плоскогубцы непосредственно зажимать фонарный столб!). Длина разработана.
Длина конструкции:
Длина закручивания утопленного конца ≥ 1,5 раза больше диаметра болта (например, M24 нужно закрутить на 36 мм).
Открытая резьба ≥ 2 раза превышает толщину гайки, оставляя запас прочности.
Защита от коррозии:
Морские платформы и другие суровые условия эксплуатации с использованием нержавеющей стали (A4-80) или горячего цинкования + двойная защита воском.
Высокая температура и высокое давление → хромомолибденовая легированная сталь (B7/B7M)
Коррозия под напряжением → выберите тип тонкого стержня (диаметр легкого стержня B16 уменьшен для снятия напряжения)
Сильный удар → промежуточный диаметр легкого стержня ≥ диаметр резьбы (стандарт GB/T 898)
Болты с двойной головкой - это «невидимый скелет» промышленного оборудования, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, высоких температур, замкнутых пространств и родов. Уникальная конфигурация резьбовых концов + промежуточный стержень максимально повышает удобство конструкции при сохранении прочности и является незаменимым средством защиты сосудов под давлением и фланцев трубопроводов.
Болты используются для плотного соединения двух деталей со сквозными отверстиями. Такой тип соединения называется болтовым. Если гайка откручивается от болта, две части могут быть разделены, поэтому болтовое соединение является съемным. Анкерные болты - это разновидность болтового соединения, только гайка может быть снята после сборки, а винтовая часть и бетонное основание зафиксированы вместе в определенной форме и не могут быть разделены.